Дом > Продукты и услуги > печатная плата > Промышленный контроль PCBA

Промышленный контроль PCBA


Компания Unixplore, расположенная в Дунгуане, Китай, является опытным производителемпромышленное управление PCBAС 2011 года мы предоставляем комплексные услуги по производству электроники, включая проектирование и изготовление печатных плат, закупку деталей, сборку SMT и сквозных отверстий, предварительное программирование, функциональные испытания, сборку коробок, сборку жгутов проводов и кабелей, сборку готовой продукции, упаковку и т. д.


Наша фабрика занимает площадь более 3000 квадратных метров и имеет 20 инженеров по исследованиям и разработкам, 6 производственных линий SMT, 4 линии сборки DIP, 2 линии сборки готовой продукции, 2 комнаты для испытаний на старение, 2 комнаты для испытаний при высоких и низких температурах и довольно много современных -самые современные испытательные инструменты и оборудование в доме.


Наша компания сертифицированаИСО 9001:2015,ULиCEсо стандартом сборки печатной платыМПК-610Э. , все производственные процессы соответствуют требованиям RoH.


Мы производим все виды высококачественныхпромышленное управление PCBAс конкурентоспособными ценами в соответствии с меняющимися требованиями клиентов за последнее десятилетие.

В будущем мы увидим устойчивое развитие промышленного управления PCBA, и основные тенденции и проблемы будут следующими:


Технологическая инновация:С развитием промышленной автоматизации технические требования к платам промышленного управления будут продолжать улучшаться. В будущем при проектировании и производстве печатных плат будет уделяться больше внимания технологическим инновациям, чтобы удовлетворить требования высокой производительности, высокой надежности и безопасности оборудования промышленной автоматизации.


Экологичность и защита окружающей среды:Строгие правила защиты окружающей среды и требования к защите окружающей среды в процессе производства печатных плат также будут становиться все выше и выше. Поэтому в будущем производители печатных плат будут уделять больше внимания защите окружающей среды. Компания будет использовать более экологически чистые материалы, более совершенные производственные процессы и более эффективное производственное оборудование для снижения загрязнения окружающей среды.


Индивидуальные услуги:С диверсификацией оборудования промышленной автоматизации потребности в настройке плат промышленного управления будут продолжать расти. В будущем индустрия печатных плат будет уделять больше внимания индивидуальным услугам и предоставлять услуги по проектированию и производству печатных плат, которые отвечают их конкретным требованиям в соответствии с потребностями клиентов.


Интеллектуальное производство:С приходом Индустрии 4.0 интеллектуальное производство станет важным направлением развития индустрии промышленных плат управления. За счет внедрения передового оборудования и технологий автоматизации достигается интеллектуализация, информатизация и цифровизация производственного процесса, повышение эффективности производства, снижение затрат и улучшение качества продукции.


Рост рыночного спроса:С развитием промышленной автоматизации спрос на платы промышленного управления будет продолжать расти. Будущая индустрия печатных плат будет идти в ногу с рыночными тенденциями, разрабатывать новые продукты, отвечающие рыночному спросу, и удовлетворять потребности оборудования промышленной автоматизации в производительности и функциях.


View as  
 
Плата ISA PCBA

Плата ISA PCBA

Unixplore Electronics специализируется на комплексном производстве и поставке печатных плат ISA Card PCBA в Китае с 2008 года, имеющих сертификат ISO9001:2015 и стандарт сборки печатных плат IPC-610E, который широко используется в различном промышленном оборудовании управления и системах автоматизации.

Читать далееОтправить запрос
Промышленная печь PCBA

Промышленная печь PCBA

Unixplore Electronics специализируется на комплексном производстве и поставке печатных плат для промышленных духовок под ключ в Китае с 2008 года с сертификацией ISO9001: 2015 и стандартом сборки печатных плат IPC-610E, который широко используется в различном промышленном оборудовании управления и системах автоматизации.

Читать далееОтправить запрос
Промышленный источник питания PCBA

Промышленный источник питания PCBA

Unixplore Electronics с 2008 года специализируется на комплексном производстве и поставке печатных плат для промышленных источников питания в Китае с сертификацией ISO9001: 2015 и стандартом сборки печатных плат IPC-610E, который широко используется в различном промышленном оборудовании управления и системах автоматизации.

Читать далееОтправить запрос
Детектор текущих неисправностей PCBA

Детектор текущих неисправностей PCBA

Unixplore Electronics специализируется на комплексном производстве и поставке детекторов текущих неисправностей PCBA под ключ в Китае с 2008 года с сертификацией ISO9001: 2015 и стандартом сборки печатных плат IPC-610E, который широко используется в различном промышленном оборудовании управления и системах автоматизации.

Читать далееОтправить запрос
Серводвигатель PCBA

Серводвигатель PCBA

Unixplore Electronics специализируется на комплексном производстве и поставке печатных плат для серводвигателей под ключ в Китае с 2008 года с сертификацией ISO9001: 2015 и стандартом сборки печатных плат IPC-610E, который широко используется в различном промышленном оборудовании управления и системах автоматизации.

Читать далееОтправить запрос
датчик давления PCBA

датчик давления PCBA

Unixplore Electronics специализируется на комплексном производстве и поставке датчиков давления PCBA в Китае с 2008 года с сертификацией ISO9001: 2015 и стандартом сборки печатных плат IPC-610E, который широко используется в различном промышленном оборудовании управления и системах автоматизации.

Читать далееОтправить запрос
Преобразователь постоянного тока в постоянный PCBA

Преобразователь постоянного тока в постоянный PCBA

Unixplore Electronics специализируется на комплексном производстве и поставке DC-DC преобразователей PCBA в Китае с 2008 года с сертификацией ISO9001: 2015 и стандартом сборки печатных плат IPC-610E, который широко используется в различном промышленном оборудовании управления и системах автоматизации.

Читать далееОтправить запрос
Контроллер ПЛК PCBA

Контроллер ПЛК PCBA

Unixplore Electronics специализируется на комплексном производстве и поставке печатных плат для источников бесперебойного питания в Китае с 2008 года с сертификацией ISO9001: 2015 и стандартом сборки печатных плат IPC-610E, который широко используется в различном промышленном оборудовании управления и системах автоматизации.

Читать далееОтправить запрос
Unixplore Electronics предоставляет Промышленный контроль PCBA с 2011 года и является одним из профессиональных поставщиков и производителей Промышленный контроль PCBA в Китае. Наша фабрика сертифицирована ISO9001: 2015, CE и UL, а наша продукция имеет гарантию 1 год. Мы предлагаем прозрачную заводскую цену и ценовые услуги в соответствии с вашим бюджетом без ущерба для качества. Вся наша продукция, изготовленная по индивидуальному заказу, производится в Китае в соответствии с требованиями заказчика и разработана с учетом повышенной безопасности продукции и защиты окружающей среды. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших исключительных и дешевых продуктах.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Home > Products & Service > PCBA > Industrial Control PCBA

Industrial Control PCBA


Located in Dongguan China, Unixplore is an expert manufacturer for industrial control PCBA since 2011, providing one-stop electronic manufacturing service covering PCB design & fabricate, parts procurement, SMT & Through Hole assembly, pre-programming, functional test, box building, wire harness & cable assembly, finished product assembly, packaging, etc.


Our factory covers a size of more than 3000㎡ with 20 R&D engineers, 6 SMT production lines, 4 DIP assembly lines, 2 finished product assembly lines, 2 Aging test rooms, 2 High & Low Temperature test rooms and quite a few state-of-the-art testing instruments and equipments in house.


Our company has been certified by ISO 9001:2015UL and CE with PCB assembly standard of IPC-610E. , all production processes are RoHs compliant.


We have been producing all kinds of high quality industrial control PCBA with competitive pricing according to customer's changing requirements in the past decade.

We will see the sustainable development for industrial control PCBA in the future, and the main trend and challenges will be as follow:


Technological Innovation: With the development of industrial automation, the technical requirements of industrial control circuit boards will continue to improve. In the future, the design and manufacturing of circuit board will pay more attention to technological innovation to meet the requirements of high performance, high reliability and safety of industrial automation equipment.


Green and Environmental Protection: The rigorous environmental protection regulations, and the environmental protection requirements for circuit board manufacturing process will also become higher and higher. Therefore, in the future, circuit board manufacturing will pay More attention to environment protection. It will use more environmentally friendly materials, more advanced production processes and more efficient production equipments to reduce environmental pollution.


Customized Services: With the diversification of industrial automation equipments, the customization needs of industrial control circuit boards will continue to increase. In the future, the circuit board industry will pay more attention to customized services, and provide circuit board design and manufacturing services that meet their specific requirements according to the needs of customers.


Intelligent Manufacturing: With the arrival of Industry 4.0, intelligent manufacturing will become an important development direction of the industrial control circuit board industry. Through the introduction of advanced automation equipment and technologies, the intelligent, informatization and digitalization of the production process are achieved, improve production efficiency, reduce costs, and improve product quality.


Growth of Market Demand: With the development of industrial automation, the demand for industrial control circuit boards will continue to grow. The future circuit board industry will keep up with market trends, develop new products that meet market demand, and meet the needs of industrial automation equipment for performance and functions.


View as  
 
Human Machine Interface PCBA

Human Machine Interface PCBA

Unixplore Electronics specializes in one-stop turnkey manufacture and supply for Human Machine Interface PCBA in China since 2008 with certification of ISO9001:2015 and PCB assembly standard IPC-610E,which is widely used in various industrial control equipments and automation systems.

Read MoreSend Inquiry
Medium Frequency Heater PCBA

Medium Frequency Heater PCBA

Unixplore Electronics specializes in one-stop turnkey manufacture and supply for Medium Frequency Heater PCBA in China since 2008 with certification of ISO9001:2015 and PCB assembly standard IPC-610E,which is widely used in various industrial control equipments and automation systems.

Read MoreSend Inquiry
Industrial Data Acquisition PCBA

Industrial Data Acquisition PCBA

Unixplore Electronics specializes in one-stop turnkey manufacture and supply for Industrial Data Acquisition PCBA in China since 2008 with certification of ISO9001:2015 and PCB assembly standard IPC-610E,which is widely used in various industrial control equipments and automation systems.

Read MoreSend Inquiry
Smart Water Meter PCBA

Smart Water Meter PCBA

Unixplore Electronics specializes in one-stop turnkey manufacture and supply for Smart Water Meter PCBA in China since 2008 with certification of ISO9001:2015 and PCB assembly standard IPC-610E,which is widely used in various industrial and domestic smart water meter devices.

Read MoreSend Inquiry
Industrial Computer PCBA

Industrial Computer PCBA

Unixplore Electronics specializes in one-stop turnkey manufacture and supply for Industrial Computer PCBA in China since 2008 with certification of ISO9001:2015 and PCB assembly standard IPC-610E,which is widely used in various industrial control equipments and automation systems.

Read MoreSend Inquiry
Smart Meter PCBA

Smart Meter PCBA

Unixplore Electronics specializes in one-stop turnkey manufacture and supply for Smart Meter PCBA in China since 2008 with certification of ISO9001:2015 and PCB assembly standard IPC-610E,which is widely used in various industrial and domestic smart meter devices.

Read MoreSend Inquiry
Data Acquisition Card PCBA

Data Acquisition Card PCBA

Unixplore Electronics specializes in one-stop turnkey manufacture and supply for Data Acquisition Card PCBA in China since 2008 with certification of ISO9001:2015 and PCB assembly standard IPC-610E,which is widely used in various industrial control equipments and automation systems.

Read MoreSend Inquiry
Intelligent Motor Controller PCBA

Intelligent Motor Controller PCBA

Unixplore Electronics specializes in one-stop turnkey manufacture and supply for intelligent motor controller PCBA in China since 2008 with certification of ISO9001:2015 and PCB assembly standard IPC-610E.

Read MoreSend Inquiry
Unixplore Electronics has been providing Industrial Control PCBA since 2011 and is one of the professional Industrial Control PCBA suppliers and manufacturers in China. Our factory are ISO9001:2015,CE and UL certified and our products have 1 year warranty. We offer a transparent factory price and a quotation service to fit your budget without compromising on quality. All our customized products are made in China to meet customer specifications and are designed with advanced product safety and environmental protection in mind. Contact us today to learn more about our exceptional and cheap products.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept